понедельник, 17 мая 2010 г.

Здравствуйте.

Прошла практически неделя. Что я смог заработать за эту неделю? Да практически ничего, 5$. Еще вписался в один проект, банер которого размещен на сайте. Обещают платить за нехитрую операцию 5$. Минималка для вывода 50, уже почти накопил. Скоро буду пробовать снимать и если это все правда, то мой доход составил около 150$ в месяц. Так что скоро напишу правда это или очередной лохотрон. Одно радует пока никаких вложений с моей стороны не потребовали!!!



Рейтинг@Mail.ru

3 комментария:

  1. и это, чтобы вам не разочаровать. в интернете нужно идти либо в сторону сайтов и инвестиций, либо в сторону сетевого маркетинга. я, если честно, против него, но так получилось, что близкий человек этим занимается. так вот там, важно, чтобы ты был первым. последние либо ничего не получают, либо получают, но мало.
    а сайты, сайты требуют работать над ними не меньше, чем допустим на заводе. только тут вы работаете дома, а на заводе - нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий и за информацию. Премного благодарен. Как и обещал пишу о продвижениях на этом проекте. Так вот на счету уже 35$. Еще 3 дня и буду заказывать выплату. На выплату они берут 3 дня. Кстати еще не понял, но для того чтобы выплатили деньги нужно чтобы ты сам наработал 50$, а не вместе с реферальными, так как у меня с реферальными уже более 60$. Ну не будем загадывать и подождем выплат.

    ОтветитьУдалить
  3. Илья, вы были правы. ЭТО ЛОХОТРОН.

    ОтветитьУдалить