вторник, 11 мая 2010 г.

Простой русский работяга

Здравствуйте читатели. Я простой русский работяга. Всю жизнь горбачу спину на наше государство, но так и не смог заработать себе на домик в деревне. Стоит этот домик всего- ничего 500 т.р. Сейчас в наличии всего 50 т.р. Это все что смог пока накопить. Но думаю что с вашей помощью и с помощью бога смогу накопить данную сумму в течении двух- трех лет. Если кому не жалко помочь с осуществлением моей мечты киньте на мой кошелек сколько не трудно. Вот кошелек в вебмани R142787863497
PS. Заранее всем людям которые откликнулись да и вообще всем спасибо.





Рейтинг@Mail.ru



Menyala

2 комментария:

  1. вот у вас баннер стоит, бакс онлайн. потом потребуют показать, что на вашем счёте либерти лежит 30 долларов. делаете все операции, деньги уходят владельцу сайта. даже не думайте там работать, все уже пройдено до вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы знаете я не лох. Так что если будут такое требовать, я просто перестану с ними связываться и все.

    ОтветитьУдалить